Свято-Троицкий Ионинский монастырь
обитель пещеры издательство фотогалерея вопрос священнику

Вопрос священнику

Задать вопрос
Все ответы
Рубрикация ответов

Церковь

Поместные Церкви, юрисдикции (2)
Вероучение (35)
Священное Писание (43)
Иерархия (7)
Святые и подвижники (4)
Богослужение (6)
Крещение (30)
Монашество (5)

Карта сайта


Наша кнопка:

Получить HTML-код

Проекты монастыря:

Аудиотрансляция монастырских служб
Тексты служб с переводом и изъяснением. Общество им. Скабаллановича
Сайт зверинецких пещер
Нещеровский Спасо-Преображенский монастырь
Ольшанский
женский монастырь
Покров
Молодость не равнодушна
Отрок.ua - Православный журнал для молодёжи
Журнал «Фамилия»
Певческая школа при Св.Троицком Ионинском монастыре
Молодежные паломнические туры


Вопрос священнику »» Церковь »» Священное Писание

Священное Писание

1 2 3

Слава Иисусу Христу! У меня к Вам два вопроса по поводу молитвы «Отче наш»: 1. Я слышал, что в строчке «Хлеб наш насущный...» «выпала» буква «Д». И правильно звучит «Хлеб наш наДсущный...» — в понимании «вера», а не «хлебобулочное изделие». Как правильнее?
2. Есть два «варианта» «Отче наш» — в Евангелиях от Матфея и от Луки. Различны они последней строкой: «Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава вовеки» ( у Матфея). В наше время, бывая в разных храмах на литургии, я слышал ещё один «вариант»: «Ибо Твоё есть Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и вовеки веков» (хотя священнослужители сами громогласно заявляют, что исправлять, или добавлять что-либо к Священному Писанию недопустимо — слова протоиерея Андрея Ткачёва). Какой же из этих трёх вариантов «правильный»? Спасибо заранее за ответ.


Прочитала в «Послании к евреям» гл. 6, 4: «Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец — сожжение».
Как правильно трактуются эти слова Св. Писания? Понимаю, что раскаиваться и исповедовать свои пороки надо с твёрдой решимостью отказаться от таких поступков. Но побороть греховную наклонность очень тяжело, и часто мы приходим на исповедь, каясь в одних и тех же грехах, даже после Причастия «распинаем в себе Господа» — отходим и снова приходим к Нему. Тут дело в «степени отпадения»? Но неверный в малом...


Здравствуйте. Если можно, объясните, пожалуйста, вот этот отрывок из Апокалипсиса: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим». Чем указанные праведники отличаются от тех, кто не девственник, что такого происходит, в духовном смысле с теми, кто есть или был женат? Так много святых и преподобных были женаты, и из этого следует, что они лишены такой участи, как описано в Апокалипсисе?


1 2 3

новости

29.11.20 В последнее воскресенье ноября наш монастырь отмечает Обновление храма Живоначальной Троицы обители

10.11.20 Благотворительная акция от Ионинского монастыря завершилась: 1250 комплектов Ирмологиев отправлены в храмы и монастыри УПЦ

10.09.20 Дорогогие наши прихожане!

все новости »»

Миссионерская и просветительская деятельность монастыря, а также его реставрация нуждается в вашей поддержке. Желающим помочь просьба перечислять средства на карточку Приватбанка 4149 4393 1844 2625.



Расписание богослужений

Сегодня: 02.12.20. Среда. Прп. Варлаама, игумена Печерского.
7.40 Литургия.
16.00 Вечерня и Утреня.

Завтра: 03.12.20. Четверг. Предпразднство Введения. прп. Григория Декаполита, свт. Прокла Константинопольского.
7.40 Литургия.
16.00 Всенощное бдение.

на всю седмицу »»


Рекомендуем посетить:

Официальный веб-сайт
Фотолiтопис
Фестиваль «Братья»
donor.org.ua

еще ссылки »»

обитель пещеры издательство фотогалерея вопрос священнику

© Свято-Троицкий Ионинский монастырь
e-mail редакции: site@iona.kiev.ua

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру