|
|
Вопрос священнику »» Современность »» Инославие
Инославие
Признается ли Православной Церковью крещение в протестантской евангельской церкви (баптисткой)? Дело в том, что в детстве меня не крестили, и когда мне было 18 лет, я была крещена в евангельской церкви, около десяти лет считала себя ее членом. Последние пару лет официально все еще принадлежу ей, но к протестантам себя уже не отношу, собрания не посещаю. Я не знаю, как мне быть, как жить дальше. Читаю православные книги, смотрю православные передачи, слушаю лекции А.Кураева (очень большая помощь для меня). Я не могу оставаться в том положении, в котором сейчас нахожусь — нельзя человеку без Церкви. Иногда посещаю православную церковь, стою в храме, молюсь, ухожу раньше, чем закончится служба... Подойти к священнику не решаюсь, глупо, наверное, но страшно, написать письмо проще. Вроде бы у Кураева я когда-то читала, что крещение признается, но потом после общения со знакомым (он православный) у меня зародились сомнения — а если не признается? Это как преткновение для меня, я боюсь услышать «нет», тогда как мне дальше быть, ведь крещение — это таинство, путь, выбранный мною осознано, а если нужно перекрещиваться, то я ведь Христа продаю, ведь это моя жизнь, так вел меня Бог, это мой путь, много было на этом пути благословений и ответов на молитву, много всего... Я поняла, что мне нужно конкретно услышать ответ на этот вопрос, а не жить догадками, вот и пишу, ведь так проще. Тогда я смогу двигаться дальше...
Спаси Господи! В Евангелии от Иоанна есть такие слова: «...Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать воедино....» Хотелось бы узнать православное толкование этих слов. Ведь их можно трактовать по-разному, в том числе и в пользу папской непогрешимости: мол, раз даже в ветхозаветной Церкви было такое в лице иудейского первосвященника, то тем более и в Новозаветной Церкви необходимо должно быть в лице римского первосвященника — преемника апостола Петра.
У меня есть знакомый римо-католического вероисповедания, недавно он мне задал вопрос: почему вы, православные, судите нас и твердите нам, что Спаситель был пригвожден на Кресте четырьмя, а не тремя гвоздями? Мол, если взять Евангилие, даже апостолы не указали, сколько гвоздей вбили в тело Спасителя, так какое это имеет для вас значение? Прошу Вас, батюшка, дайте проясняющий ответ на этот вопрос, так как я не смог положительно ответить! Он до сих пор ждёт моего ответа. Заранее благодарою, батюшка! Спаси вас, Господи!
|
|
Расписание богослужений
|
Сегодня:
20.05.22. Пятница. Прп. Нила Сорского.
7.40 Литургия.
16.00 Вечерня и Полиелейная Утреня с чтением Акафиста «Радуйся Невесто Неневестная».
Завтра:
21.05.22. Суббота. Апостола и евангелиста Иоанна Богослова, прп. Арсения Великого.
7.40 Акафист прп. Ионе и Литургия.
16.00 Всенощное бдение.
на всю седмицу »»
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
еще ссылки »» |
|
|